Плитка «Golden Tile» – производство Харьковского плиточного завода
Меньше чем за 10 лет бренд Golden Tile (Золотая Плитка) приобрел огромную популярность не только в Украине, где, безусловно, является флагманом рынка керамической плитки и керамогранита. Но и более чем в 30 странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока, куда коллекции «золотой плитки», изготовляемые на производстве Харьковского плиточного завода, сегодня экспортируются. С чем связано такое признание, почему люди не только в Украине, но и за рубежом стремятся купить Голден Тайл?
Принципиальные преимущества Golden Title
Бренд создан компанией, в состав которой входят не только управленческие и логистические звенья, но и добывающее предприятие, производство, позволяющее выпускать более 20 млн. кв. м. плитки в год, дизайнерское подразделение. Причем, в характеристике каждого из них объективно присутствует слово «лучшее». Например, в качестве добываемого сырья используются лучшие в Европе беложгущаяся глина и полевой шпат. Производство ведется на Харьковском плиточном заводе, не имеющем, после модернизации, равных в «плиточном» оборудовании. А собственное дизайн-бюро с шефом-итальянцем идет на острие европейских трендов, активно сотрудничает с лучшими дизайнерскими студиями Старого света (Tecnografica, SRS). В целом менеджмент качества компании на всех этапах от добычи до поставки продукции соответствует Стандартам ISO 9001-2001. Который сегодня, фактически, является пропуском на европейский и мировой рынки.Потребительские свойства плитки «ГОЛДЕН ТАЙЛ»
Эксперты выделяют следующие характеристики плитки Голден Тайл: • Большой ассортимент и разнообразие форматов. Это более 60 коллекций и 6 типоразмеров плитки, в числе которых крайне редкий 30х60 сантиметров;• Долговечность. Низкая истираемость, прочность, сохранение цвета, во многом достигнутые за счет разработок специальной лаборатории при производстве;
• Точная геометрия. Отсутствие отклонений в размерах плитки в пределах партии;
• Хороший дизайн (Италия рулит!);
• Доступная цена (за счет собственных добычи, производства и логистики).
При чем тут «Интерплитка»
Так получилось, что становление бренда, тесно связанное с производством Харьковского плиточного завода, проходило практически на наших глазах. И, возможно, мы первыми начали продавать плитку Голден тайл в Харькове именно в розничной сети, частным лицам и небольшим организациям. В конце-концов здание ХПЗ можно увидеть из нашего офиса…